SOFI FM - автоматизирует расчет комиссионного вознаграждения и сервисных сборов
SOFI FM автоматизирует расчет комиссионного вознаграждения от авиакомпании и сервисных сборов, взимаемых как в пользу агента (при продаже через субагента) и с пассажира. Решение разработано в сотрудничестве с компанией ИАТВТ и предназначено для пользователей Amadeus, осуществляющих бронирования в оффлайн режиме в терминале Amadeus Selling Platform и применяющих для учета доходов систему СОФИ (разработка компании ИАТВТ).
Приложение считывает информацию из бронирования Amadeus и отправляет запрос в СОФИ установленную в агентстве. Расчет комиссии и сервисных сборов производится в СОФИ агентства с учетом маршрута, авиакомпании, субагента, корпоративного клиента и других параметров бронирования. На основе полученных из СОФИ данных по комиссии перевозчика формируется FM элемент.
SOFI FM позволяет снизить вероятность ошибок и финансовых рисков при расчетах
SOFI FM обеспечивает расчет комиссионного вознаграждения для всех агентских каналов продаж, используемых на российском рынке – ТКП-СВВТ, IATA BSP и прямой сток авиакомпании (Amadeus ET-direct). Приложение отображает вознаграждения и сервисные сборы для каждого из них и позволяет агенту определить наиболее выгодный способ оформления билета. Суммы сервисного сбора отображаются в маршрутной квитанции пассажира выпущенной в системе Amadeus.
Административный модуль СОФИ, позволяет агентству самостоятельно оперативно и гибко управлять правилами начисления комиссии, регулировать уровень сборов для разных офисов продаж, и быть уверенным, что любые изменения в коммерческих условиях будут незамедлительно применены на всех терминалах системы Amadeus агентства.
Преимущества SOFI FM:
• Минимизация штрафных санкций от перевозчиков.
• Сокращение издержек и затрат времени агента на сопровождение и доведение до каждого сотрудника сложно структурируемой информации об условиях договоров с перевозчиками в части комиссионного вознаграждения.
• Оптимизация продаж и повышение эффективности работы агентства.
• Рост доходности продаж за счет возможности быстрого сравнения стоимости различных способов билетооформления.
• Гибкое управление коммерческой политикой.
• Автоматизация взаиморасчетов «Пассажир-Субагент-Агент-Авиакомпания».
• Повышение качества туристического обслуживания.
Как подключить SOFI FM?
На территории Российской Федерации для пользователей системы Amadeus доступ к данному инструменту открывается по заявке.
Проверьте наличие иконки со знаком FM в закладке «Scripts» (Скрипты) в командном режиме терминала Amadeus Selling Platform. Если её нет, то произведите обновление (update) терминала Amadeus.
Порядок подключения:
• Продукт требует наличия СОФИ в агентстве с корректно сконфигурированными договорами с перевозчиками, покупателями и субагентами.
• Продукт требует наличия терминала Amadeus Selling Platform.
• Продукт требует наличия дествующего договора.
• Отправить >>заявку на подключение продукта<<
Как заключить Договор - >>подробнее<<
Дополнительная информация:
• Презентация SOFI FM
• Краткая инструкция по работе с SOFI FM
* обращаем Ваше внимание на то, что компания Amadeus выступает поставщиком технологий бронирования.